Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 44»

Адрес: 185015 Республика Карелия, Прионежский район, п.Чална-1, ул. Весельницкого
Телефон: 8 (8142) 71-13-78
Эл. почта: school44@karelia.ru

Версия для слабовидящих
Вконтакте

"Человек создан для действия.

Не действовать и не существовать для человека одно и то же".
Вольтер

Внеурочная (вне урока) деятельность учащихся, как и деятельность в рамках уроков, направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы школы. Особое внимание в ФГОС НОО второго поколения акцентируется на достижении личностных и метапредметных результатов, что и определяет специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др.

Цель организации внеурочной деятельности МОУ «Средняя школа № 44» в соответствии с ФГОС второго поколения - создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирования принимаемой обществом системы ценностей, создание условий для многогранного развития и социализации каждого учащегося в свободное от учёбы время; создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов учащихся, развитие здоровой, творчески растущей личности, с формированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую практическую деятельность, реализацию добровольческих инициатив.

Внеурочная деятельность школы направлена на достижение воспитательных результатов:

  • приобретение учащимися социального опыта;
  • формирование положительного отношения к базовым общественным ценностям;
  • приобретение школьниками опыта самостоятельного общественного действия.

К числу планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности отнесены:

  • личностные результаты — готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетентности, личностные качества; сформированность основ российской, гражданской идентичности;
  • метапредметные результаты — освоенные обучающимися УУД (познавательные, регулятивные и коммуникативные).

Направления внеурочной деятельности:

Спортивно-оздоровительное

Общекультурное

Обще-

интеллектуальное

Духовно-нравственное

Социальное

*Работа спортивных секций по мини-футболу, баскетболу, ЛФК.

*Организация экскурсий, Дней здоровья, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

*Проведение бесед по охране здоровья.

*Применение на уроках игровых моментов, физкультминуток.

*Динамические паузы и прогулки в начальной школе.

*Работа осеннего военно-спортивного лагеря дневного пребывания.

*Работа кружков художественно-эстетической направленности;

*Организация экскурсий в театры и музеи, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся;

*Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи;

*Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы.

*Работа кружков художественно-эстетической направленности

*Библиотечные уроки;

*Конкурсы, экскурсии, олимпиады, деловые и ролевые игры и др.

*Встречи с ветеранами ВОВ, уроки мужества.

*Выставки рисунков.

*Тематические классные часы.

*Подготовка и участие в военно-спортивной игре «Зарничка», «Зарница».

*Участие в «Параде войск».

*Проведение генеральных уборок в классе

*Дежурство по первому этажу.

*Разведение комнатных цветов.

Наверх