Источник: https://sch44-chalna1.nubex.ru/5661/

Социально-психологическая служба школы

Стремитесь делать тихое добро,
Не ради похвалы или награды.
В пример им выдвижения не ради,
Дарите людям знанья и тепло.
Стремитесь делать все не на показ,
Пусть искренне порывы Ваши будут.
Сознанье чьё-то пусть они разбудят,
И чистота исходит пусть от Вас.

Лядова В.Ф

Социальный педагог, педагог-психолог

 Прутова Наталия Владимировна

график работы: понедельник-пятница 

 9.00-16.00 

Основной целью работы социально-психологической службы школы является создание благоприятных условий для личностного развития ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ему комплексной социально – психолого – педагогической помощи в саморазвитии и самореализации в процессе социализации, а также защита ребенка (социальная, психолого – педагогическая, нравственная) в его жизненном пространстве.

Нормативно-правовые документы

http://www.constitution.ru/ - Конституция РФ

https://base.garant.ru/10164072/ - Гражданский кодекс РФ

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/  -  Семейный кодекс РФ

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/   - Уголовный кодекс РФ

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/ - Кодекс об административных  правонарушениях

https://base.garant.ru/12116087/   - Федеральный закон от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" (с изменениями и дополнениями)

https://base.garant.ru/179146/   - Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями)

Полезная и интересная информация для учеников и их родителей.

Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития.

ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» поделился  информационными материалами Ассоциации детских психологов и специальных педагогов в помощь детям с особенностями развития «Содействие», подготовленными в рамках реализации проекта «Эффективная ранняя помощь, доступная детям с тяжелыми множественными нарушениями развития».

Рекомендации, созданные преподавателями ПетрГУ и студентами для детей и родителей в условиях пандемии, в условиях карантина.

ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ " РЕБЕНОК В ОПАСНОСТИ"

Телефон доверия "РЕБЕНОК В ОПАСНОСТИ"

8 (814-2) 59-46-77

работает круглосуточно

 

По данному телефону можно сообщить о правонарушениях, совершенных в отношении детей и подростков.

 

УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА

в Республике Карелия

 

Геннадий Александрович Сараев

 

Телефон:

 

8 (8142) 76-01-20

Факс:

 

8 (8142) 76-07-44

Адрес:

 

Республика Карелия, 185035 г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 30а

E-mail:

 

ombudsmanrk@bk.ru 

Web-сайт:

 

http://karelia.rfdeti.ru/

Информация о приеме:  вторник, четверг с 14.00-17.00 час.

                              

IV республиканского профориентационный урок

            Выбор дальнейшего пути- это одно из самых важных решений, которое выпускник принимает в своей школьной жизни. Вопрос выбора профессии является актуальным для каждого ребенка и родителя, так как будущая профессия определит качества всей дальнейшей жизни выпускника.

             К сожалению, очень часто подобный выбор совершается без должного обдумывания, на уровне интуиции, под влиянием родителей, друзей, педагогов школы.

             Перед школьным социальным педагогом (педагогом-психологом), работающим в предвыпускных классах, встал вопрос об освещении рынка востребованных профессий. .

             Большую методическую помощь в нелегком деле профориентации школьников оказал республиканский  Интернет-портал  «Моя карьера» (http://mycareer.karelia.ru).

Данный ресурс предоставил школьникам возможность сформировать на основе результатов персональной диагностики профессиональных склонностей, осознанно подойти к выбору профессии (специальности), востребованной в родном регионе.

             На занятии ребятам было предложено ознакомиться с навигацией сайта, пройти анкетирование перед началом занятия и по завершению урока, изучить барометр занятости, получить интересный материал об интересующей профессии, ознакомиться с учебными заведениями, где можно эту профессию получить.

             Данный урок поспособствовал выработке у школьников сознательного отношения к профессиональному самоопределению в соответствии со своими профессиональными склонностями и учетом востребованности профессий, а также, повышение уровня осведомленности обучающихся о республике, мире профессий, востребованных на рынке труда РК.

© 2018г., Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44» п. Чална-1 Прионежского муниципального района